Инновационная образовательная программа
Автотренажер Мультимедийный комплекс
-----------------------------------------------------------
На основании приказа Министерства образования от 05.07.2012года №1185 наш лицей (ныне ГБПОУ Бирский многопрофильный профессиональный колледж) получил государственную поддержку в объеме 12200 (двенадцать миллионов двести тысяч рублей) на внедрение Инновационной образовательной программы: «Интеграция инновационной профессиональной и образовательной деятельности как фактор повышения качества подготовки специалистов для реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России»
Одной из главных задач Руководство и Правительство Республики Башкортостан ставят повышение качества жизни жителей республики и в первую очередь обеспечение их достойным жильем, увеличение объемов жилищного строительства, снижение количества ветхого и аварийного жилого фонда.
Исходя из этого целью реализации инновационной образовательной программы колледжа является подготовка рабочих, конкурентоспособных на рынке труда, владеющих знаниями и навыками для современного производства, новыми технологиями. Подготовка специалистов строительной отрасли должна опережать потребности рынка труда и удовлетворять требования региона по реализации задач приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России».
В сложившихся условиях считаем, что приоритетами инновационной образовательной программы должны быть:
1. Формирование у выпускников профессиональных компетенций на основе внедрения в образовательный процесс современных технологий.
2. Подготовка высококвалифицированных рабочих кадров с
квалификационными разрядами не ниже четвертого.
3. Создание технологии эффективного учебного процесса
на интеграции теоретического и практического обучения.
4. Обеспечение эффективной краткосрочной подготовки,
переподготовки и повышения квалификации специалистов.
5. Дальнейшее развитие методического, кадрового,
материально-технического потенциала колледжа.
6. Интеграция, включение работодателей в процесс формирования учебных планов и программ подготовки рабочих кадров как основы оценки качества профессионального образования.
7. Внедрение в образовательный процесс лицея
современных эффективных образовательных технологий и передовых педагогических
методик.
8. Формирование
деловых качеств выпускника колледжа.
9. Формирование у выпускников умений
использовать на практике приобретенные в процессе обучения навыки.
В качестве определяющего фактора высокой квалификации
будет технологическая культура работника, требующая высокой дисциплинированности,
обеспечения контроля за производством, грамотного использования оборудования,
умения рационально распределять свое рабочее время, работать в команде, владеть
смежными и дополнительными профессиями.
Мощным импульсом повышения качества подготовки рабочих
является внутренняя мотивация обучающихся, которая будет расти по мере
подтверждения заинтересованности работодателя в подготовке специалистов путем
софинансирования и соучастия в учебном процессе.
- Программа (читать)